Бывают случаи, когда оплаченные счета по тем или иным причинам не доходят до нас или не обрабатываются автоматически. В таком случае Вам необходимо написать запрос в техподдержку, в котором, в зависимости от способа оплаты указать приведенные ниже данные:
LiqPay
1. Номер телефона, на который зарегистрирован кошелек LiqPay.
2. Дату и время платежа.
3. Сумму платежа.
4. Номер счета, который вы оплачивали.
Картой VISA/MasterCard
1. Последние 4 цифры карты с которой производилась оплата.
2. Дату и время осуществления платежа.
3. Сумму платежа.
Через терминал
1. Необходимо прислать отсканированную или сфотографированную копию чека.
Банк
1. Если платеж совершен после 14:00, он будет зачислен к нам на счет и обработан на следующий рабочий день.
2. Необходимо прислать отсканированную/сфотографированную копию квитанции об оплате.